Дилеры рассказали, как дефицит повлиял на онлайн-продажи автомобилей

В ходе подготовки к форуму «IT-Революция в автобизнесе – 2022» дилеры, опрошенные агентством «АВТОСТАТ» рассказали о текущей ситуации с онлайн-продажами автомобилей в России и их будущем.Автостат
В свою очередь, CEO автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль отмечает, что в условиях дефицита новых машин россияне все чаще интересуются авто с пробегом, ситуация c доступностью которых намного лучше.Автостат
В ближайшее время в этом сегменте будут развиваться онлайн-продажи, поскольку вторичный рынок стал чуть ли не единственным путем для многих профессиональных игроков и будет им интересен.Автостат
В компании Fresh Auto в первом полугодии 2022 года доля онлайн-продаж увеличилась на 10% по сравнению со вторым полугодием 2021 года.Автостат