Нужны и значат — меньше, чем хотелось бы думать раздающей «Грэмми» американской Академии звукозаписи, но больше, чем принято думать, — как для карьерного роста многих номинантов, так и для фиксации того, что происходит с популярной музыкой.Афиша Daily
Собственно премии регулярно съезжают с рельсов и не фиксируют ничего, кроме царящего в Академии хаоса: то, что лучшим альбомом позапрошлого года была признана пластинка Джона Батиста, продолжает казаться историческим анекдотом.Афиша Daily
Новейшая история «Грэмми» в престижнейшей из категорий изобилует противоречивыми — и по существу, и с точки зрения оптики — решениями: Бек, а не Бейонсе (2015 год), Тейлор Свифт, а не Кендрик Ламар (2016-й) и, наконец, Адель, а не опять-таки Бейонсе (2017-й).Афиша Daily
Сравнительно недавние завсегдатаи рок-категорий Coldplay благоразумно свинтили на поп-поляну, заодно заработав в меру сенсационную номинацию в категории «Альбом года».Афиша Daily