Discovery, которая была создана в результате слияния WarnerMedia (медиаподразделения AT&T Inc.) с Discovery Inc., в третьем квартале сократила чистый убыток в 5,5 раза, хуже ожиданий.Интерфакс
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистый убыток в июле-сентябре составил $417 млн, или $0,17 в расчете на акцию, по сравнению с убытком в $2,31 млрд, или $0,95 на акцию, зафиксированным за аналогичный период прошлого года.Интерфакс
Вышедший в июле фильм "Барби" собрал в мировом прокате около $1,5 млрд и стал самым кассовым за всю историю Warner Bros.Интерфакс
Discovery объединяет множество хорошо узнаваемых и популярных во всем мире брендов, включая HBO, Warner Bros., Discovery, DC Comics, CNN, Cartoon Network, HGTV, Food Network, TNT, TBS, Eurosport, TLC, Animal Planet и другие.Интерфакс