Первые дни нового 2022 года выдались нервными для главного костромского бренда — Резиденции Снегурочки.Московский Комсомолец Кострома
Обида накатила откуда не ждали — то есть от одного информационного агентства, которое вдруг ни с того, ни с сего скрупулезно подсчитало доходы и расходы от костромской Резиденции Снегурки.Московский Комсомолец Кострома
Однако в костромской мэрии Снегурочку защитили, указав, что «проект Снегурочка» изначально рассчитывался не на получение прибыли, а на оживление культурной жизни города.Московский Комсомолец Кострома
Потому как есть еще Терем Снегурочки, который привлекает в год до 10 тыс. посетителей, и общий бренд, который сам по себе нематериален — но прибыль в городской бюджет от туристов тоже обеспечивает.Московский Комсомолец Кострома