Цифровой сервис внедрило в ремонтные процессы екатеринбургское предприятие

Команда проекта проанализировала работу агрегатов прокатного и термического участков, мостовых кранов цеха холодной прокатки и для каждого важного узла сгенерировала свой QR-код.Европейско-Азиатские новости
На предприятии уверены, что внедрение цифровых сервисов позволяет эффективнее планировать работы по повышению надежности и стабильности агрегатов.Европейско-Азиатские новости
С начала года количество онлайн-сообщений об отклонениях в работе оборудования, получаемых через информационную систему SAP PM, увеличилось в три раза.Европейско-Азиатские новости
Для дальнейшего вовлечения работников в цифровую трансформацию ремонтных процессов предприятие объявило конкурс "Охотник за дефектами", который продлится до 30 сентября.ComNews.ru