ЕС начнет штрафовать IT-компании за таргетинг на детей и темные паттерны
Законодатели ЕС после длившихся почти 16 часов переговоров согласовали новый «Закон о цифровых услугах» (Digital Services Act, DSA), призванный обеспечить информационную безопасность пользователей в сети.Forbes
Согласно новым правилам, крупнейшие IT-корпорации больше не смогут таргетировать рекламу на несовершеннолетних, а также использовать для таргетинга персональную информацию, например о религии, поле или сексуальных предпочтениях пользователя.Forbes
Комиссия сможет «налагать эффективные и сдерживающие санкции в размере до 6% от глобального оборота или даже запрещать деятельность на едином рынке ЕС в случае повторных серьезных нарушений», указал он.Forbes
Компании вроде TikTok и PornHub обяжут раскрыть принципы работы алгоритмов, которые отвечают за продвижение контента среди пользователей.Радиочастотный спектр
Эта новость в СМИ