Как сообщили в телеграм-канале перевозчика, в обращении нужно кратко описать ситуацию, при которой списались деньги, написать дату поездки, примерное время посадки, номер маршрута и номера троллейбуса или трамвая (бортовой или регистрационный).Татар-информ
«Приложите выписку из истории платежей, номер телефона для обратной связи. При оплате банковской картой необходимо предоставить номер банковской карты; при оплате через телефон с помощью приложения — номер виртуальной карты», — уточняется в сообщении.Татар-информ
В МУП «Метроэлектротранс» добавили, что иногда при проведении платежа возникают технические сбои.Татар-информ
Пассажирам напомнили: как только прошла оплата, терминал издаст звук, а на экране будет сообщение: «Проезд оплачен».Московский Комсомолец Казань