Треть аудитории брендов из Instagram перешла в Telegram

По данным исследования Getblogger, 32% подписчиков перешли в Telegram, 25% – в VK, 20% – на YouTube, 11% – на Rutube и 7% – в TikTok, пишет «Коммерсантъ».Взгляд.ру
Объем перераспределения рекламных средств из соцсети на другие площадки за сентябрь—октябрь 2025 года составил 1,2 млрд руб.Коммерсантъ
Однако, помимо запрета на рекламу, на рынке в целом наблюдается тенденция к снижению аудитории в соцсетях: более 20% пользователей перестали следить за блогерами вовсе, добавляют в Getblogger.Коммерсантъ
Гендиректор digital-агентства D-Agency Игорь Демидов прогнозирует, что «к 2027 году рынок стабилизируется на четырех-пяти основных площадках: Telegram, VK, YouTube, Rutube, TikTok».Коммерсантъ
Эта новость в СМИ

Мессенджер Max

Ещё
Первый областной
УК Челябинской области переводят домовые чаты в MAX
23 октября в 07:37
Диалектик
Telegram заблокировал крупнейший в СНГ неонацистский канал
23 октября в 06:53
Бел.Ру
Как миллионы россиян пережили перебои в Telegram и WhatsApp
23 октября в 06:51
Наш Бийск
Роскомнадзор ограничил работу WhatsApp и Telegram из-за угроз безопасности
23 октября в 00:01
ТагилСити.ру
Роскомнадзор: мошеннические звонки в мессенджерах сократились на 40%
22 октября в 12:11
Больше — у авторов Дзена