Треть аудитории брендов из Instagram перешла в Telegram
По данным исследования Getblogger, 32% подписчиков перешли в Telegram, 25% – в VK, 20% – на YouTube, 11% – на Rutube и 7% – в TikTok, пишет «Коммерсантъ».Взгляд.ру
Объем перераспределения рекламных средств из соцсети на другие площадки за сентябрь—октябрь 2025 года составил 1,2 млрд руб.Коммерсантъ
Однако, помимо запрета на рекламу, на рынке в целом наблюдается тенденция к снижению аудитории в соцсетях: более 20% пользователей перестали следить за блогерами вовсе, добавляют в Getblogger.Коммерсантъ
Гендиректор digital-агентства D-Agency Игорь Демидов прогнозирует, что «к 2027 году рынок стабилизируется на четырех-пяти основных площадках: Telegram, VK, YouTube, Rutube, TikTok».Коммерсантъ
Больше — у авторов Дзена
Почему все бегут в Telegram и как писать посты, которые продают без допросов: гид для экспертов и предпринимателей
Реклама в Telegram Ads в 2025 году: форматы и возможности
Реклама в телеграм: отчитаться обязан даже «непричастный»
⚡️ Telegram в цифрах: почему важно стартовать уже сейчас
Как продвигать бизнес через Telegram Ads
Почему у вашего бизнеса обязательно должен быть Telegram-канал
Telegram для бизнеса: как не потерять клиентов и прибыль в 2025
Теперь рейтинг есть и в Телеграм
Отчёт по эффективности рекламы в Телеграм Эдс
Яндекс-реклама в телеграм-каналах. Вот это поворот!