Самый роскошный внедорожник, созданный в СССР: история ЗИС-110П

АКАДЕМИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА Огромный опыт, накопленный во время Великой Отечественной войны, широко использовали, конечно, и советские автозаводы.5 колесо
Полноприводный лимузин ЗИС-110Ш делали на основе серийного семиместно кузова и агрегатов известно и уважаемого во время войны американского автомобиля Dodge WC, получившего в СССР прозвище «Додж три четверти» — за грузоподъемность 750 кг.5 колесо
Новый Председатель Совета министров, а с 1953 года и Первый (вместо Генерального) секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев был руководителем совсем иного, нежели Сталин склада и стиля.5 колесо
Вместо жесткого переднего моста автомобиль оснастили оригинальной независимой пружинной передней подвеской на треугольных рычагах.5 колесо