Эксперт призвал не бояться переходить на китайские автошины

По ее словам, китайские автобренды быстро расширяют свою долю на российском рынке, и по мере того, как ушедшие с российского рынка бренды Запада и Японии будут распродавать остатки, их доля будет расти.Московский Комсомолец
С начала года и по состоянию на конец октября на «Яндекс Маркете» продажи китайский «резины» выросли в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.Московский Комсомолец
Доля объявлений о продаже новых автошин из Китая выросла почти на 5%.Московский Комсомолец
«Думаю, с наступлением холодов интерес к продукции из Поднебесной будет только расти – альтернативы все равно не много, а автолюбители, «распробовавшие» автошины из Китая, поделятся отзывами со знакомыми, на форумах, и т.д.», - сказала она.Московский Комсомолец