Игорь Маковский: около миллиона обращений потребителей отработали специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» с начала года
В компаниях «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии 2020 года.Энергетика и промышленность России
За отчетный период специалисты блока взаимодействия с клиентами приняли 939 тыс. обращений потребителей, в том числе 819,6 тыс. обращений из них – дистанционно.Энергетика и промышленность России
Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» от дополнительных услуг за 6 месяцев составила более 1,2 млрд. рублей, что превышает план на 192,4 млн. рублей.Энергетика и промышленность России
При этом на дополнительные услуги пришлось 69,8 тыс. обращений клиентов, по услуге технологического присоединения (ТП) –150,9 тыс. обращений.Энергетика и промышленность России