Россети зафиксировали рост числа обращений потребителей на 10%

За минувшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы «Россети» ведут прием в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%.Энергетика и промышленность России
Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.Энергетика и промышленность России
С 18 по 28 марта 2020 года на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Энергетика и промышленность России
Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов — на 45%.Газета Вперед Балезинского района
Эта новость в СМИ