Более 10 тысяч звонков поступило на горячую линию «Дагэнерго» 7-11 июля

Главной темой стал вопрос оперативного реагирования специалистами Махачкалинских горсетей на обращения граждан по вопросам энергоснабжения, а также снижения среднего нормативного времени устранения технологических нарушений.РИА Дагестан
Начальник МГЭС филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Рашид Магомедов отметил, что за период с 7 по 11 июля сотрудники Махачкалинских городских электрических сетей приняли 10 518 звонков от потребителей по различным вопросам электроснабжения.РИА Дагестан
Директором филиала «Дагэнерго» Магомедом Абдурашидовым было отмечено, что организации обратной связи с населением республики нужно уделять пристальное внимание.РИА Дагестан
За каждым принятым звонком стоит живой человек, который стремится помочь жителю Махачкалы, позвонившему в сетевую компанию.РИА Дагестан
Эта новость в СМИ