Год-два назад покупатели по старинке чаще предпочитали карту, не доверяя причудливому квадрату с прямоугольными фигурами внутри.ПРАЙМ
Среди прочих – быстрота и удобство сканирования, разнообразие применений, возможность привлечения внимания, более эффективное ведение аналитики и тесное взаимодействие с клиентами.ПРАЙМ
Пока QR-код, как платежный инструмент, еще только развивается, для простого покупателя определяющим фактором при выборе инструмента оплаты будет кэшбэк, говорит генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.ПРАЙМ
Однако программа лояльности, кэшбэк или скидки, предлагаемые при оплате через QR-код, могут стать мощным стимулом для покупателя,поясняет директор продукта Method в финтех-компании Paygine Артем Журавлев.ПРАЙМ