«Авто.ру»: доля премиум-авто в альтернативном импорте из Китая упала до 2%
Согласно аналитическим данным, представленным экспертами платформы «Авто.ру», рынок новых автомобилей премиального сегмента демонстрирует разнонаправленную динамику по различным каналам поставок.Московский Комсомолец Самара
По информации портала Авто.ру, к концу третьего квартала 2025 года премиальные автомобильные марки из Китая практически перестали поступать в Россию через каналы параллельного импорта.Комсомольская правда
В первом полугодии общий объем предложения сократился на 37%, после чего началось плавное восстановление - с июня по сентябрь рост составил 7%. Изменения происходили и с точки зрения долей разных ценовых сегментов.Российская газета
Если год назад наибольший интерес в сегменте новых автомобилей от 7 млн рублей у пользователей вызвали электрический хетчбэк Zeekr 001, Lixiang L9 и Voyah Dream, то в 2025 году на вершине списка оказались Mercedes-AMG G-Class, Range Rover и Tank 500.Известия
Больше — у авторов Дзена
Китайский автопоток изменился: Россия лишилась титула главного импортера китайских автомобилей — что это значит для российского рынка
Вот теперь это точно «закат» автопрома в РФ. Проиграли Китаю «всухую» — продажи китайских машин в России взлетели
Бум китайских авто в России: Три реальные причины, почему россияне меняют немецкий премиум на новые Chery и Geely
Новые авто-бренды из Китая: что продают россиянам под чужими именами
Так ВОТ В ЧЁМ РАЗНИЦА: Китайские АВТО против Range Rover, Jeep Grand Cherokee, VW, Land Rover! ИТОГИ:
Почему россияне массово продают почти новые китайские авто? Поговорил с менеджером с трейд-ина и получил ответ
Топ-5 китайских авто до 2 млн рублей в 2025: что реально купить?
Массовый исход: зачем россияне спешно продают китайские премиальные авто
Китайские авто в России: кто рулит, а кто еле ползет – шокирующая статистика августа 2025
Китайские авто в России становятся культурой_ Chinatown Fest 2025