«Бренды, Бродвей и импортозамещение»: Продюсер о трендах музыкального театра

Россияне идут на спектакли-бренды, а не на звезд, при этом на смену лицензионным мюзиклам приходит отечественный продукт, сказал в эфире НСН Дмитрий Калантаров.Национальная служба новостей
Музыкальные театры и авторы мюзиклов в России перешли на импортозамещение, практически не заметив отъезда ряда исполнителей, заявил в интервью НСН генеральный продюсер Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра»-2023 Дмитрий Калантаров.Национальная служба новостей
Фестиваль проходил в середине ноября в Кузбассе.Национальная служба новостей
Этот проект стоит особняком, он уникальный, они идет в режиме ежедневного показа, 35 спектаклей, у них есть мощная поддержка энтертейнмента.Национальная служба новостей