InterMedia: рынок зрелищных индустрий России упадет в 2022 году

«Уровня самого успешного для зрелищных индустрий 2013 года достичь удастся нескоро»,— заявил главный редактор ИА InterMedia Евгений Сафронов.Коммерсантъ
Впервые в истории зрелищных индустрий России в 2021 году объем бюджетных ассигнований (субсидии, гранты) превысил объем доходов от коммерческой деятельности: 134 млрд против 123 млрд руб. соответственно.Коммерсантъ
Ситуацию можно сравнить с концом февраля, когда начались военные действия на Украине, говорят участники рынка, хотя настолько же явной волны возвратов, как тогда, пока нет.Коммерсантъ
Основной причиной сокращение объема продаж билетов стала отмена туров крупных зарубежных артистов.Adindex.ru
Эта новость в СМИ