Предысторию новинки логично начать с 2015 года, когда завод, еще будучи в составе «Группы ГАЗ», представил модель «Урал-Next» с кабинным модулем от одноименной «ГАЗели».Рейс.рф
С тех пор автомобильный завод «Урал» уже дважды сменил хозяев, и ныне ни в какие холдинги не входит, но комплекты кабин продолжают поступать из Нижнего Новгорода в Миасс – по общей схеме «товар за деньги».Рейс.рф
Минус два Напомним, на «Уралы» поколения Next изначально пошли двигатели ЯМЗ семейства 530 – современные высокоресурсные агрегаты, созданные в сотрудничестве с австрийской компанией AVL List.Рейс.рф
То есть выпуск моторов не будет, как раньше, зависеть от поставок фирм Federal-Mogul, Fritz Winter, Freudenberg, ZF, Mahle и др., а эксплуатационные расходы перевозчиков – от курса евро.Рейс.рф