Должна ли ИТ-служба относиться к пользователям как к клиентам?

Повседневные требования ИТ-работы могут отодвинуть обслуживание клиентов на второй план.itWeek
Понимая, что обслуживание пользователей должно улучшаться, многие ИТ-отделы уже добились успехов в улучшении обслуживания внутренних клиентов.itWeek
Среди инноваций, которые мы наблюдаем, — порталы самопомощи с функциями «сделай сам», чтобы не ждать ИТ-отдела или других подразделений, а также рост числа платформ no- и low-code, которые сотрудники могут использовать самостоятельно для создания приложений.itWeek
Тем не менее, ИТ-службам, работающим с внутренними пользователями, еще предстоит поработать над налаживанием отношений и развитием навыков межличностного общения.itWeek