Названо количество россиян, ожидающих возвращения ушедших автобрендов
Согласно данным опроса, главным фактором, сдерживающим развитие российского авторынка (открытый вопрос, можно было давать больше одного варианта ответа), большинство опрошенных (55%) назвали высокие цены на представленные на рынке машины.ТАСС
Среди других факторов, тормозящих отечественный авторынок, респонденты назвали недостаточные инвестиции в развитие российского автопрома (39%) и недостаточную поддержку отрасли, которую нужно усилить (22%).ТАСС
По мнению 21%, авторынку мешают не совсем выгодные кредитные условия (в возрастной категории 18-25 лет так считают 38%).ТАСС
В возрастной категории старше 55 лет возможность возврата в Россию ушедших марок не допускают 26%, тогда как среди 18-25-летних – только 13%.Афанасий-бизнес