Родители также указали на необходимость блокировки мошеннических звонков (27 процентов), столько же (27 процентов) — на ограничение доступа к контенту для взрослых в сети интернет и в мобильных приложениях (24 процентов).Lenta.ru
"Далее респонденты выделили услугу информирования родителей о попытке звонка мошенника на телефон ребенка (14%) и блокировку рекламы (8%)", - говорят составители исследования.ТАСС
Еще одна желаемая опция - обучение финграмотности (22%), также важно обучение использованию технологий искусственного интеллекта (21%).ТАСС
В исследовании приняли участие 266 тысяч человек из всех регионов России, среди которых 59 процентов мужчин и 41 процент женщин с детьми в возрасте до 6 лет (12 процентов), 7-10 лет (25 процентов) и 11-14 лет (63 процента).Lenta.ru