С начала 2022 года доля свободных площадей в торговых центрах Петербурга выросла в 6,6 раз — за счет ухода с российского рынка крупных зарубежных брендов.РБК Санкт-Петербург
Привлечь на замену крупные азиатские бренды из Китая и Кореи пока не удается, зато активными претендентами на вакантные площади стали российские бренды, а также компании из Белоруссии и Казахстана.РБК Санкт-Петербург
Эксперты отмечают интерес к выходу в торговые центры со стороны компаний из стран ближнего зарубежья, в первую очередь из Белоруссии (бренды Milavitsa, Mark Formelle, NELVA и др.) и Казахстана (бренды Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman и др.).РБК Санкт-Петербург
В сети Coffee BOOM (65 кофеен во всех регионах Казахстана и две в Узбекистане) также подтвердили, что готовятся к экспансии.РБК Санкт-Петербург