Что такое современный сервис в продуктовом ритейле и бьюти-индустриии Норильска
«Северный город» – В преддверии третьего бизнес-форума Агентство развития Норильска (АРН) организовало уроки сервиса представителям продуктового ритейла и бьюти-индустрии города.Северный город
Занятия провели Надежда Кучер, эксперт-практик с 20-летним опытом операционного управления в ритейле, и Анастасия Петянкина, работающая в сфере гостеприимства уже 15 лет.НИА-Красноярск
Как отмечают спикеры, в последние несколько лет на рынке произошли серьёзные перемены: отношение клиента к сервису принципиально поменялось, а экономика потребления уступила место экономике впечатлений.НИА-Красноярск
Анастасия Петянкина «Среди трендов индустрии – осознанное управление впечатлениями клиентов, подлинность, эмоциональность, персонализация, формирование личных брендов мастеров, поскольку люди реагируют на людей», – рассказала на мастер-классе Анастасия Петянкина.Северный город