Влияние пометок в меню о воздействии изпользованных в фаст-фуде продуктов на изменение климата показало, что около четверти людей предпочли продукты с «зеленой» маркировкой, показало исследование, опубликованное 27 декабря в Jama Network.ИА Красная Весна
Согласно исследованию, на 23,5% больше участников группы, подвергшейся воздействию красных предупредительных надписей, заказали «экологически безопасный» пункт меню, который включал курицу, рыбу и продукты на растительной основе.ИА Красная Весна
Сообщалось о различиях между мужчинами и женщинами, причем последние чаще реагировали на ярлыки и выбирали «зеленый» вариант, однако никакие другие социально-демографические факторы не показали каких-либо значимых различий.ИА Красная Весна
Исследование проводилось онлайн среди 5049 взрослых в США и было одобрено Институциональным наблюдательным советом Школы общественного здравоохранения имени Блумберга при университете имени Джонса Хопкинса.ИА Красная Весна