Мандат на счастье, или секрет удачного замужества

Мать Гулячкина Надежда Петровна (Ольга Калашникова), невзирая на социальные катаклизмы, одета как барыня и, вероятно, мыслит по-старому.Свободная Пресса
«Мой супруг мне сегодня утром сказал: − Тамарочка, погляди в окошечко, не кончилась ли советская власть. − Нет, говорю, кажется, еще держится. − Ну что же, говорит, Тамарочка, опусти занавесочку, посмотрим, завтра как».Свободная Пресса
На сцене минимум декораций, которые больше напоминают о музейных запасниках, где с помощью рельсов ловко выдвигают те или иные шедевры разных эпох и авторов.Свободная Пресса
В начале спектакля главные герои спорят о том, какой картине место в гостиной: «Верую, Господи, верую» или «Вечер в Копенгагене», на оборотной стороне которой «выгодно» написан портрет Карла Маркса.Свободная Пресса