Россияне стали чаще покупать детям настольные игры, книги и товары для творчества
Родители стали больше покупать настольные игры, товары для творчества и книги для детей, находящихся дома на самоизоляции во время выходной недели, объявленной в связи с распространением коронавируса.Коммерсантъ
Продажи товаров для детского творчества с 20 по 27 марта выросли на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 60% по сравнению с последней неделей февраля текущего года.Коммерсантъ
Аналитики Ozon отмечают, что, в отличие от предпраздничных дней, когда чаще покупают игрушки, сегодня родители выбирают преимущественно товары для творческого саморазвития, которые могут надолго увлечь ребенка.Коммерсантъ
По данным Ozon, люди стали чаще покупать научно-популярные игры на тему медицины, показывающие детям работу врача и дающие возможность самостоятельно проводить медицинские процедуры.Коммерсантъ