Из архивной статьи следует, что в январе 1900 года на заседании Сызранской городской думы был заслушан доклад представителя "Акционерного общества городских и пригородных конно-железных дорог в России" о постройке в Сызрани конки.КТВ-Луч
Цена проезда от одного вокзала до другого (5 верст) была назначена сравнительно дешевая - всего 5 копеек, что было бы "по карману" и бедным жителям.КТВ-Луч
Направление конной дороги было следующим: от нового вокзала через закрымзинскую часть города на мост через Крымзу, потом на Большую улицу вплоть до женского монастыря, где поворот на вокзал Сызрано-Вяземской железной дороги.КТВ-Луч
Однако, появление конки могло стать предпосылкой для полного преображения маршрутного транспорта в городе, вплоть до трамваев, которые могли бы сейчас ездить по городу.КТВ-Луч