Свыше 15 тыс звонков обработали за год в отделе рассмотрения обращений ГУСТ Подмосковья
Жители Подмосковья обратились на горячую линию Главного управления содержания территорий Подмосковья более 15 тысяч раз в 2022 году.Телеканал 360°
Глава ГУСТ Светлана Аипова рассказала, что обращения жителей принимают через электронную почту, портал «Добродел», соцсети и телефонные звонки.Телеканал 360°
При увеличении запросов городских округов или отдельных территорий в области формируются предложения для комплексного решения вопроса содержания пространства, изменений в подходе к уборке.РИАМО
«Наша задача – чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки», — подчеркивал губернатор.РИАМО