Люксовые бренды снижают цены, чтобы привлечь осторожных китайских покупателей

Balenciaga — часть французского гиганта роскоши Kering SA — предоставляла в среднем 40% скидку на распродаже в течение трех из первых четырех месяцев 2024 года, по словам людей, знакомых с ситуацией, пишет Bloomberg.Finam.Ru
Versace, принадлежащая Capri Holdings Ltd, Givenchy, принадлежащая LVMH, и Burberry Group PLC в этом месяце снизили цены, некоторые более чем вдвое, на Tmall и других платформах.Finam.Ru
Редко можно увидеть, чтобы люксовые бренды, которые обычно стараются скрыть свои запасы в торговых центрах или посредством частных распродаж, делали бы большие скидки так открыто на флагманской платформе.Finam.Ru
В то время как высококлассные бренды рассчитывают на то, что Китай увеличит доходы и улучшит производительность, средний класс страны — опора мирового рынка предметов роскоши — становится все более бережливым или вообще отказываясь от крупных покупок.Finam.Ru