Торговые центры Москвы и Петербурга недосчитались клиентов

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Focus Technologies, число покупателей в сопоставимых офлайн-магазинах парфюмерии и косметики в первом полугодии сократилось на 3%, одежды и обуви — на 10%, товаров для детей — на 12%.Бизнес ФМ Санкт-Петербург
Экономист Никита Кричевский выразил в своем телеграмм-канале мнение, что скромный рост посещаемости ТЦ перед 1 сентября может быть связан с миграцией покупателей на маркетплейсы.Деловой Квартал (Санкт-Петербург)
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2021 году доля маркетплейсов от общего числа онлайн-продаж в России составляла около 40%, в первой половине 2022-го — уже 48%, а в 2024 году, по прогнозам, приблизится к 54%.Бизнес ФМ Санкт-Петербург
По многим детским товарам дефицит в маркетплейсах начал ощущаться еще в середине лета, когда продукция перешла из «в наличии» в «лист ожидания», — отметил Кричевский.Деловой Квартал (Санкт-Петербург)