«Стриминговая платформа Disney+ показала новые грани 3D-билбордов», – с удивлением подумали жители Великобритании и представители креативного сообщества, когда увидели рекламу с элементами стриптиза на медиафасадах в своих городах.Sostav.ru
В локальном офисе Publicis Groupe выпустили ролик для диджитал-экранов, на которых мужчины с обнажённым торсом рекламируют сериал «Добро пожаловать в Чиппендейлс».Sostav.ru
Подробности о сезоне кинокартины раскрываются во время кульминации DOOH-танца.Sostav.ru
В России у 3D-билбордов всё спокойно: например, «билайн» прокачал своих апперов, телеканал «Домашний» анонсировал на кубе свои мелодрамы, в Intention представи ли медиа-арт с эффектом оптической иллюзии, а мишка Sela поздравил с новогодними праздниками.Sostav.ru