В Челябинске УФАС вынесло первое решение по рекламе без маркировки в соцсетях

Управление ФАС России по Челябинской области признало ненадлежащей рекламу в социальной сети «ВКонтакте» из-за отсутствия маркировки.Коммерсантъ Челябинск
Челябинское УФАС установило, что пост был направлен на продвижение мероприятия ресторана и является рекламой, но на публикации отсутствовала соответствующая пометка и указание на рекламодателя.Коммерсантъ Челябинск
Рекламная информация была размещена в сообществе, которое публикует мнения подписчиков группы о заведениях общественного питания Челябинска и других городов.Новый День
Наказание за нарушение ч. 16 ст. 18.1 закона «О рекламе» предусматривает штрафы: для граждан в размере от 30 тыс. до 100 тыс. руб., должностных лиц – от 100 тыс. до 200 тыс., юрлиц – от 200 тыс. до 500 тыс. руб.Коммерсантъ Челябинск
Эта новость в СМИ