Станислав Дрога, «Выбери Радио»: о трендах и перспективах локального рынка радио

Станислав Дрога, коммерческий директор «Выбери Радио» (входит в холдинг МЕДИА1 ), представил тренды и перспективы локального рынка радио на «НРФ Регионы» в Екатеринбурге.Sostav.ru
По результатам опроса, увеличивается количество локальных рекламодателей, у которых радио занимает долю от 15 до 25%, а также более 25% от общего рекламного бюджета.Sostav.ru
«Особенно радует, что среди причин увеличения инвестиций в радио клиенты отмечают рост маркетинговых бюджетов (49%) и изменение маркетинговых стратегий (44%)», — подчеркивает Станислав.Sostav.ru
Коммерческий директор «Выбери Радио» также обратил внимание на то, какие рекламодатели чаще всего используют радио в своих кампаниях: недвижимость, медицина, развлечения и досуг, отставание наблюдается только в ритейле.Sostav.ru