В России создан грузовик «Урал» с гибридным приводом

В дополнение к штатной силовой установке в составе 240-сильного V-образного дизеля, 5-ступенчатой механической КП и 2-ступенчатой раздаточной коробки установлена стартер-генераторная система с тяговыми АКБ производства российской компании «Рубрукс».5 колесо
Система позволяет использовать электроагрегат как как стартер для запуска ДВС или в качестве мотора для обеспечения движения с заглушенным ДВС.5 колесо
Запас хода при скорости 40 км/ч составляет 20 км. Наличие тяговых АКБ с ячейками LiFePO4 позволяет питать потребителей с заглушенным ДВС (тихий режим).5 колесо
На автомобиль возможна установка кузова м дизель-генераторной установкой номинальной мощностью 150 кВт для обеспечения питания внешних потребителей и организации кабельной сети.5 колесо