Потом с рынка из-за начала спецоперации сбежали европейские и американские поставщики, с которыми связи налаживались в приоритетном режиме.ИА Красная Весна
Несмотря на свою богатую историю, судьба завода «Москвич» в современной России сложилась трагично, хотя и не так фатально, как у завода ЗИЛ.ИА Красная Весна
Не сумев «вписаться в рынок», с 1998 года производственные мощности начали отходить французскому Renault, которое владело предприятием вместе с правительством Москвы.ИА Красная Весна
Несмотря на все причитания Renault о нежелании терять российский рынок, в середине мая российские активы производителя перешли в собственность государства, при этом «АвтоВАЗ» отошел Минпромторгу, а «Рено Россия» вернулось в ведомство правительства Москвы.ИА Красная Весна