SoftphonePro — Call-центр для бизнеса без единого телефона

При помощи Softphone.Pro предполагается выстраивать работу в командах с большим потоком звонков: в отделах продаж и поддержки, диспетчерских службах и аутсорсинговых колл-центрах.IT-World
Дело в том, что Softphone.Pro помогает в работе абсолютно разным сотрудникам компании, в первую очередь, системным администраторам, начальникам отделов, директорам, и, конечно, самим сотрудникам, которые занимаются обработкой звонков.IT-World
У сотрудника с Softphone.Pro всегда будет как минимум две функции интеграции с телефонией: всплывающая карточка с информацией о клиенте при входящем звонке, и звонок кликом (click-to-call).IT-World
Причем ни для первой, ни для второй функции, не надо привлекать программистов или иметь какую-то специальную АТС или CRM – Softphone.Pro умеет сам интегрироваться почти с любой системой.IT-World