Число жалоб в воронежскую Госжилинспекцию сократилось на треть

26 августа на выездном заседании правительства области подвели предварительные итоги работы новой системы оперативного реагирования (СОПР) на жилищно-коммунальные жалобы граждан.КП - Воронеж
Также руководитель ГЖИ отметила, что по итогам первого полугодия на 33% сократилось количество жалоб по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.КП - Воронеж
В мобильном приложении появится раздел «Электронный инспектор», запрограммированный специально для рассмотрения жалоб населения по поводу начислений платы на услуги ЖКХ.КП - Воронеж
Александр Гусев отметил пользу нововведений в сфере контроля ЖКХ, но призвал Диану Гончарову не забывать и об обратной связи с жителями области.КП - Воронеж
Эта новость в СМИ