Специалисты в сфере рекламы и маркетинга перестали пользоваться спросом на российском рынке
С начала военной операции на Украине в России резко упал спрос на специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR — количество вакансий сократилось на 44%, а число резюме увеличилось на 11%, подсчитали в HeadHunter и агентстве PR Perfect.Коммерсантъ
Эксперты связывают дисбаланс с уходом иностранных брендов как клиентов и работодателей.Коммерсантъ
Тот факт, что количество резюме увеличилось, связан с сезонным трендом — специалисты обычно начинают активно искать работу в начале весны, говорят аналитики.Lenta.ru
Уровень зарплат при этом пока существенно не меняется после 24 февраля, в Москве работодатели готовы платить в среднем около 76 тыс. руб., а в целом по РФ — 57 тыс. руб.Коммерсантъ