В Госдуме предложили продлевать договоры на наружную рекламу без торгов
Группа депутатов от всех фракций Госдумы подготовила законопроект, разрешающий операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на конструкции на земельных участках или зданиях, которые находятся в государственной или муниципальной собственности.ИА Регнум
Сейчас федеральный закон от 13 марта 2006 года N38-ФЗ "О рекламе" ограничивает срок предоставления права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций десятью годами.Российская газета
Законопроект поможет решить проблему недобросовестного поведения части участников рынка наружной рекламы при проведении торгов, указано в пояснительной записке к законопроекту.Российская газета
Законопроектом также обеспечивается требование об объеме размещаемой социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, в общем размере 10% годового объема распространяемой рекламы.ТАСС