Если два года назад туристам приходилось оставлять дома своих питомцев из-за того, что отели не принимают с животными, то в этом году 47% путешественников готовы доплачивать за отдых в отеле с питомцами.Welcometimes.ru
Однако рост спроса есть, и туристы, особенно те, кто путешествует на машине, строят маршруты специально по местам, где можно познакомиться с местной культурой через еду.Welcometimes.ru
По данным опроса в социальных сетях ТВИЛ, самыми популярными направлениями для гастрономического туризма являются Крым (52%), Краснодарский край (33%) и Дагестан (14%).Welcometimes.ru
На самом деле wellness уже перестал быть трендом, поскольку путешественники всё больше совмещают поездки с оздоровительными, СПА процедурами, присоединяются к коллективным фитнес-турам и ретритам.Welcometimes.ru