«Лента Онлайн» и Human Creative Production сняли «арбузическую Одиссею»

Новая коммуникация призвана подсветить одну из популярных среди покупателей категорию «Фрукты и овощи» и снять сомнения перед покупкой, ведь в «Ленте Онлайн» — свежие и качественные продукты.Sostav.ru
Динамичная смена кадров задаёт ритм повествованию, а на фоне можно заметить уже полюбившегося покупателям маскота, кота Подсолнуха, забавного садового гнома и другие летние атрибуты.Sostav.ru
Григорий Данилов, режиссёр и креативный директор Human Creative Production: Мы хотели показать путешествие арбуза из гипермаркета до квартиры покупателя.Sostav.ru
Для анонсирования будут задействованы федеральные OLV-форматы и ТВ-площадки в следующих регионах: Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Омск, Уфа.Sostav.ru