Производители POS-материалов для ритейлеров столкнулись с падением продаж на 80%
Производители POS-материалов, поставляющие для ритейлеров стенды, рекламные материалы и торговое оборудование для промоакций в магазинах, с началом кризиса столкнулись с кратным падением продаж, сообщил источник “Ъ” на рынке розницы.Коммерсантъ
Объем рынка POS-материалов по итогам 2022 года может снизиться на 40%, прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.Коммерсантъ
К началу осени Михаил Бурмистров ожидает существенного оживления спроса на POS-материалы, так как российские компании и оставшиеся в РФ международные производители начнут активно продвигать новые торговые марки, призванные заместить уходящие бренды.Коммерсантъ
Однако к началу осени спрос на POS-материалы может вырасти, считает Михаил Бурмистров.Adindex.ru