Для продвижения ценностей, приносящих молодым людям свободу и счастье, тоже нужны креативные решения, считает замглавы синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.Российская газета
Так он прокомментировал идею о "субкультуре целомудрия", высказанную на VII Международном гиппократовском форуме протоиереем Игорем Аксеновым из Выборгской епархии.Российская газета
Тот предложил подготовить программу по стимулированию подросткового целомудрия в старших классах школ и развивать "субкультуру целомудрия", популяризируя футболки и украшения с целомудренными надписями.Российская газета
- Творчество, креативные решения должны быть востребованы с целью продвижения тех ценностей, которые действительно приносят молодым людям счастье и свободу.Российская газета