Аналитики СКФУ исследовали отношение к бренду Северо-Кавказского региона

Специалисты Центра мониторинга общественного мнения Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ) провели анализ восприятия бренда Северного Кавказа, а также оценку роли страны в развитии субъекта проживания респондентов.Московский Комсомолец Кавказ
Участие в опросе приняли 1200 человек, молодые люди от 18 до 35 лет из всех регионов Северо-Кавказского федерального округа.Московский Комсомолец Кавказ
В числе вопросов была оценка вклада России в развитие субъектов Северного Кавказа.Московский Комсомолец Кавказ
Среди самых популярных ассоциаций, связанных у респондентов с Россией и Северным Кавказом, были названы природа (17,6%), единство/братство/союз (вместе) - 14,0%, культура/традиции - 8,0%, родина/дом/семья - 7,8%, сила - 4,5%.Невинномысский рабочий
Эта новость в СМИ