Электротакси: что показал стресс-тест в петербургскую зиму

Тестирование было решено проводить именно в месяцы пикового стресса для того, чтобы особенности электрокаров стали максимально заметны.DP.RU
В отрицательных температурах электрокар способен проехать на одном заряде меньше, чем обещает информация на приборной панели, причём расхождение довольно значительно и достигает 50%.DP.RU
При обещанном пробеге в 450 км от полного заряда на деле получается в худшем случае 200–250 км. Однако в небыстром городском трафике расход меньше (в отличие от ДВС, у которого всё наоборот), и тогда пробег авто выходит уже почти в 300 км с одного заряда.DP.RU
Еще одним преимуществом является дешевизна электричества по сравнению с бензином и двигателем.Главный региональный
Эта новость в СМИ