Порой кажется, что все важные вехи творческого пути Михаила Чернышова хорошо известны, однако интерпретация их в текстах и интервью нередко вызывает, мягко говоря, некоторое удивление.Artguide.com
У Чернышова появляется идея, что «любая плоскость в раме является картиной».Artguide.com
В апреле 1965-го — еще одна выставка, «Поп-арт в Москве», с участием М. Чернышова, М. Рогинского, Г. Перченкова и А. Панина в Молодежном клубе на Большой Марьинской, продлилась четыре часа (согласно усредненной информации, ее посмотрели не менее 100 человек).Artguide.com
Кстати, наивысшим «поп-артистским[3] достижением» Чернышова следует считать экспонирование куска обоев в рамке на фоне тех же обоев.Artguide.com