Барокко по-русски: 48-голосный хор вместо органа

Традиционный для Руси одноголосный знаменный распев сначала обрел гармоническую раскладку на несколько голосов, а далее сменился духовными концертами.Э Вести
В жанровом плане русское барокко вмещало в себя не только хоровой партесный концерт (чаще всего трехчастный), но и песенные жанры светского (канты) и духовного (псалмы) содержания.Э Вести
Русская барочная композиторская школа Многие из созданных произведений того времени оставались анонимными, но именно эпоха барокко стала колыбелью для становления русской композиторской школы.Э Вести
Последователем Дилецкого в деле развития партесного концерта был певчий Хора Государевых певчих дьяков Ивана V, композитор Василий Поликарпович Титов (ок.Э Вести