Российский авторынок после начала СВО кардинально изменился

После массового бегства из России именитых автобрендов и коллапса, связанного с недостатком машин и комплектующих, открылись бескрайние горизонты для новых возможностей.По большому счету ничего страшного в автопродажах не произошло.Московский Комсомолец
Что касается цифр, то с января по декабрь 2021 года дилеры пристроили более 1 666 000 автомобилей, а по итогам 2023-го продажи чуть-чуть не дотянули до 1 130 000 единиц.Московский Комсомолец
Для сравнения: двумя годами ранее корейская Hyundai Creta, ставшая бестселлером SUV среди иномарок, нашла всего на 10 000 новых владельцев больше.Московский Комсомолец
Яркий пример — Lixiang, который без рекламы и продвижения, без официального представительства и гарантии ворвался в «топы».Московский Комсомолец