Жителям Харпа и Лабытнанги предложили выбрать бренд, объединяющий две территории
Жителям Лабытнанги и Харпа предложили создать объединенный бренд города и поселка.Север-Пресс
Анонсируя старт, глава Лабытнанги Марина Трескова подчеркнула в социальных сетях, что пульс жизни города и поселки бьется в унисон с недавнего времени.Север-Пресс
Объединенные территории вместе начали путь развития, и будущий бренд должен отразить ценность муниципалитета, его достопримечательности, инфраструктуру, историю, традиции народов и достижения.Север-Пресс
«Предложите свою идею о том, что характеризует нашу объединенную с Харпом территорию и делает наш Лабытнанги узнаваемым», – обратилась Марина Трескова к жителям.Север-Пресс