Меньше дней и другие отели: уральцы стали больше жаловаться на качество туров

Увеличение маркетплейсов и торговых площадок в социальных сетях в период пандемии в Екатеринбурге привело к росту жалоб на качество интернет-торговли в четыре раза за 2020-2021 годы.ТАСС
Об этом сообщила на пресс-конференции в Уральском региональном центре ТАСС директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева.ТАСС
За 2021 год в муниципальный центр защиты потребителей поступило порядка 4 300 обращений, в том числе по финансовым услугам, по сфере жилищно-коммунального хозяйства и туризма.ТАСС
"Более чем 61% обращений связаны с работами и услугами, наиболее претензионные в текущем году - это финансовые услуги, то есть кредитование и страхование", - добавила Голубева.ТАСС